Almost every driver faced this: it’s freezing outside, you jump in your car in the morning and the car won’t start. As a result you get late for work, freak out, all your plans fall to the ground. Who’s to blame? In most cases it’s driver himself who failed to get ready for winter.

This time of the year cold battery starts the engine with thick oil, therefore increasing the load on the battery itself. The battery starts charging only after the warm-up and only when the vehicle is in motion (there is no charging when the engine is running idle).  As a result, drivers have to deal with a problem when their car battery is discharged and has no power to spin the starter. A partly discharged battery can be charged or restored yet you cannot restore a fully discharged battery. An average battery life is about 3-5 years, though it directly depends on proper use and maintenance. You will have to buy a new battery for your car sooner or later after it reaches such a life-time.

You can choose a vehicle battery on your own. You just need to know general specifications: capacity, polarity, dimensions, manufacture date and car battery brand. All the general specifications are usually specified on the front battery label. As for the vehicle itself, there are specifications of all the parts required for replacement in the technical manual.

  1. Capacity

Battery cost is directly related to its capacity and cranking amps. The higher the cranking amps are, the faster the starter spins the engine.

You must buy a battery for your car in accordance with the capacity specified in the technical manual for your vehicle. Using a battery with lower capacity may cause problems while starting the engine. If there is excessive capacity, then the generator will not fully charge the battery which may result in sooner battery failure. The capacity of eDCon batteries is specified on the front label. The range of capacity of eDCon is between 44 and 100 A/h.

  1. Polarity

It’s quite simple here: it’s «reverse» or «straight». Polarity determines the electrode position in the battery box. Straight polarity (+-) is popular in the batteries for Asian vehicles, while reverse polarity is quite common in the cars of European manufacturers. It is often impossible to install a battery with wrong polarity since the wires won’t just reach the electrodes. Polarity can be easily determined by just looking at battery terminals, there are plus and minus signs on them.

  1. Dimensions

There is space specifically for battery in the motor compartment; it might be impossible to fit a battery of some other size there. Check the dimensions of your previous battery before you buy a new one.

While buying a new battery, you must already know exactly the dimensions of a battery for your car. You could see dimensions of eDCon batteries on the front label.

  1. Manufacture date

Battery expiration date depends on its manufacture date. Battery service life is about 3 – 5 years and it goes without saying that the newer a device is, the longer it serves you. Service time does not count from the day when a battery was installed into a vehicle but from the moment of activation. If a battery was manufactured a long time ago, then there is quite a chance that it might be partly of fully discharged at the moment when you buy it.

  1. Brand

Battery price pretty much depends on brands. Premium-brand batteries cost more because their prices include expenses on advertising, marketing and promotion. Only few people are willing to pay extra for a nice name but if a brand is reliable and popular, this tells us a lot about customer trust.

Advanced and modern eDCon battery technologies are used on contemporary high-tech lines of one the world best manufacturer of lead batteries. An advanced factory which is situated in Czech Republic has what it takes to guarantee high quality manufacture of eDCon vehicle batteries.

Advantages of eDCon batteries for passenger cars:

  • Advanced performance +30% owing to the Ca-Ultra calcium technology
  • 100% overcharge protection owing to the Ca-Heavy Duty technology
  • 3 times slower self-discharge
  • Easy-to-use, fully maintenance-free owing to the Ca-Easy Care technology
  • Suitable for bad roads and off-road owing to the Ca-Shield technology 
  • An excellent combination of price and quality
  • eDCon quality is confirmed by a two-year warranty.

 

eDCon batteries – the best choice for your vehicle!

Практически каждый водитель сталкивался с такой ситуацией: на улице минус, утром садишься в машину, а она не заводится. В результате опаздываешь на работу, злишься, все планы рушатся. Кто виноват? Чаще всего сам автовладелец, который не подготовился к зиме.

В это время года холодному аккумулятору приходится запускать мотор с густым маслом, и нагрузка на батарею увеличивается. Заряжаться аккумулятор начинает после согревания и только на ходу (на холостых оборотах зарядки нет). В результате автовладельцы сталкиваются с проблемой, когда аккумулятор их машины разряжен и не в состоянии прокрутить стартер машины. Частично разряженный аккумулятор можно зарядить или восстановить, но полностью разряженный восстановлению не подлежит. Срок эксплуатации аккумулятора составляет в среднем 3−5 лет, но напрямую зависит от правильности использования и обслуживания. После этого срока на любой автомобиль рано или поздно придется покупать новый аккумулятор.

Подобрать аккумуляторную батарею можно самостоятельно. Для этого необходимо знать основные характеристики: емкость, полярность, размеры, дату производства и бренд АКБ. Все необходимые параметры аккумулятора чаще всего написаны на фронтальной этикетке. А для автомобиля характеристики всех необходимых для замены запчастей прописаны в технической инструкции.

  1. Емкость

Стоимость аккумулятора прямо пропорциональна его емкости и пусковому току. Чем больше пусковой ток АКБ, тем быстрее стартер провернет автомобильный двигатель.

Покупайте аккумуляторы с такой емкостью, которая указана в инструкции вашего автомобиля. При использовании АКБ с меньшей емкостью могут возникнуть проблемы с запуском. В случае с запасом емкости генератор не будет полностью заряжать АКБ, а это может привести к его быстрому выходу из строя. На АКБ eDCon емкость указана на передней наклейке. Аккумуляторы eDCon имеют емкость от 44 до 100 А/ч.

  1. Полярность

Здесь все просто: «обратная» или «прямая». Полярность определяет расположение электродов на корпусе автомобильной АКБ. Для автомобилей, произведенных в Азии распространена прямая полярность (+-), для европейских автомобилей – обратная (-+). Установить АКБ с чужой полярностью зачастую бывает невозможно, так как до электродов просто не дотянутся провода.  Полярность легко определить по клеммам, на них расположены знаки плюс и минус.

  1. Размер

Под капотом автомобиля для АКБ отведена специальная площадка, батарея другого размера может не встать на это место. Сверьте размеры своего предыдущего аккумулятора перед покупкой нового.

При покупке Вы должны точно знать, каких размеров аккумулятор подходит Вашему автомобилю. Размеры аккумуляторов eDCon указаны на наклейке спереди.

  1. Дата производства

От даты выпуска аккумуляторной батареи зависит ее срок годности. Срок эксплуатации АКБ — 3−5 лет, естественно, чем новее устройство, тем дольше оно прослужит. Срок начинает исчисляться не со дня установки его в авто, а с момента заливки электролита. Если аккумулятор произведен давно, то велика вероятность того, что к моменту покупки он уже будет частично или полностью разряжен.

  1. Бренд

От бренда аккумулятора во многом зависит его цена. Аккумуляторы премиальных брендов стоят дороже еще и потому что в состав цены входят расходы на рекламу, маркетинг и продвижение. Мало кто хочет переплачивать за красивое название, однако проверенный и популярный бренд говорит о доверии покупателей к нему.

Передовые современные технологии аккумуляторов eDCon реализованы на современных высокотехнологичных линиях мирового лидера в производстве свинцовых аккумуляторов. Расположенный в Чехии современный завод позволяет обеспечить высокое качество изготовления автомобильных аккумуляторов eDCon

Преимущества легковых АКБ eDCon:

  • Повышенная эффективность +30% благодаря кальциевой технологии Ca-Ultra 
  • 100% защита от перезаряда за счет технологии Ca-Heavy Duty
  • В 3 раза меньшая скорость саморазряда 
  • Удобство эксплуатации полностью необслуживаемой батареи благодаря Ca-Easy Care
  • Не боится плохих дорог и бездорожья благодаря технологии Ca-Shield 
  • Отличное сочетание цены и качества 
  • Качество аккумуляторов eDCon подтверждается двухлетней гарантией.

Подробнее ознакомиться с ассортиментом и преимуществами аккумуляторов eDCon можно по ссылкам:

Презентация аккумуляторов eDCon для легковых автомобилей

Презентация аккумуляторов eDCon для грузовых автомобилей

Аккумуляторы eDCon - лучший выбор для вашего автомобиля!